Личный кабинет
Ответы на часто задаваемые вопросы
> Способы оплаты
Банковской картой или через СБП в Личном кабинете. Обо всех возможностях личного кабинета вы можете узнать здесь >>>
Сбербанк Онлайн
Терминалы Элекснет, Московского кредитного банка
Электронные платежи через систему Assist
> Услуга Интернет заблокирована. Как я могу пополнить баланс?

Вы можете пополнить свой баланс на сайте avelacom.ru, войдя в Личный кабинет. Эта опция возможна даже при отсутствии средств на счёте. После пополнения вашего счета и достижения им положительного остатка услуга будет автоматически разблокирована.

Чтобы в дальнейшем избежать нехватки денежных средств на балансе, подключите опцию «Автооплата».

Войти в личный кабинет
> Если не работает интернет?
Рекомендуем проверить ваш баланс в Личном кабинете. Если у вас положительный баланс, попробуйте восстановить доступ в интернет следующим способом:
Проверьте, включена ли Wi-Fi сеть или локальное проводное подключение на устройстве. Сетевой кабель должен быть плотно вставлен в устройство.
Перезагрузите роутер или ПК. Выполните «долгую» перезагрузку роутера по питанию. То есть на 5-10 минут обесточьте роутер, вытащив блок питтания из розетки 220В.
Извлеките и затем заново вставьте сетевой кабель.
Перезагрузите PON-приставку или медиаконвертер. Также проверить индикацию на роутере и преобразующем оборудовании (какие горят светодиоды).
Проверьте настройки роутера, введя в адресной строке браузера его внутренний IP-адрес 192.168.0.1 или 192.168.1.1, либо настройки локальной сети при подключении напрямую к ПК. Дальнейшие инструкции зависят от операционной системы компьютера или модели роутера.
> Как можно усилить сигнал Wi-Fi в квартире?
Правильное размещение маршрутизатора способствует установке хорошего сигнала.
a. Размещайте Wi-Fi роутер в центре квартиры, а не в дальней комнате.
b. Постарайтесь не устанавливать маршрутизатор вблизи стены, прилегающей к шахте лифта. Движение лифта может привести к затуханию сигнала.
c. Несущие стены и стеклянные двери препятствуют сигналу.
Мы рекомендуем использовать маршрутизаторы с поддержкой диапазона 5ГГц. Он менее «загружен» по сравнению с 2,4ГГц.
Причиной слабого Wi-Fi сигнала может быть большое количество подключенных устройств.
При настройке маршрутизатора выберите регион «Россия».
Возможно, вам поможет установка дополнительного маршрутизатора.
> Возможности личного кабинета
Проверка и пополнение баланса
Детализация расходов
Услуга «Обещанный платеж»
Настройка уведомлений об оплате
Блокировка
Смена тарифа
Пошаговое руководство по настройке локальной сети
>Безопасность эквайринга

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что обработка ваших конфиденциальных данных (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) полностью защищена и никто не может получить к ним доступ, включая нашу компанию.

При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов TLS (Transport Layer Security), Verified by Visa, Secure Code, MIR Accept и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.

В случае возврата денежные средства поступают на ту же карту, с которой производилась оплата.

Служба поддержки Авелаком:
телефон:
8 800 550 03 01
телефон/
whatsapp/
telegram
8 919 769 78 28 info@avelacom.ru