Рекомендуем проверить ваш баланс в Личном кабинете. Если у вас положительный баланс, попробуйте восстановить доступ в интернет следующим способом:
Проверьте, включена ли Wi-Fi сеть или локальное проводное подключение на устройстве. Сетевой кабель должен быть плотно вставлен в устройство.
Перезагрузите роутер или ПК. Выполните «долгую» перезагрузку роутера по питанию. То есть на 5-10 минут обесточьте роутер, вытащив блок питтания из розетки 220В.
Извлеките и затем заново вставьте сетевой кабель.
Перезагрузите PON-приставку или медиаконвертер. Также проверить индикацию на роутере и преобразующем оборудовании (какие горят светодиоды).
Проверьте настройки роутера, введя в адресной строке браузера его внутренний IP-адрес 192.168.0.1 или 192.168.1.1, либо настройки локальной сети при подключении напрямую к ПК. Дальнейшие инструкции зависят от операционной системы компьютера или модели роутера.